Изображение к В Baldur's Gate 3 могла появиться система диалогов напарников в кооперативе

Разработчики не справились с таким огромным количеством вариантов диалогов, поэтому от идеи пришлось отказаться.

В Baldur's Gate 3 должна была появиться более сложная система диалогов напарников в кооперативе, вспоминает Свен Винке, основатель Larian Studios

Система напоминала ту, что реализована Divinity: Original Sin; игроки, участвующие в мультиплеерной сессии, могут общаться с персонажами друг друга. В Baldur's Gate 3 подобную механику реализовать не удалось.

По словам Винке, в какой-то момент древо диалогов настолько сильно разрослось, что справиться с ним уже не получалось. В итоге систему урезали и заметно упростили. 

Возможно, что подобную систему удастся реализовать в следующей игре Larian Stiduos. Сейчас студия работает над двумя проектами меньшего, по сравнению с Baldur's Gate 3, масштаба.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter. Мы узнаем об опечатке/ошибке в кратчайший срок и исправим её.
Комментарии Всего комментариев 0